Реинвест – за и против

Image 006

Инвестирование в хайпы – это не всегда одноразовое вложение средств. Некоторые проекты работают достаточное время, чтобы можно было сделать не один, а два и более депозитов. Конечно, со временем новые вложения становятся все более рискованными, и вопрос «стоит ли делать реинвест» встает острее.

Общих правил, как поступать в том или ином случае, разумеется, нет. Как нет и никаких гарантий того, сможет ли ваш любимый хайп проработать еще один инвестиционный круг. Кто-то доверяет логике, кто-то интуиции. Но есть ряд важных признаков, по которым можно оценить остающийся срок жизни хайпа хотя бы приблизительно. Запомните – стоит оценивать проекты по всем признакам, а не только по одному или двум. Так вы получите более целостный и реалистичный прогноз.

Любая проверка хайпов начинается с инвестиционных планов – маркетинга. Обращайте внимание на то, есть ли у хайпа не работающие планы (к примеру, со слишком большой минимальной суммой для входа). Такие планы не стоит учитывать. Определите наиболее доходные планы из рабочих и следите за выплатами по ним. В этом вам помогут мониторинги хайп проектов. Чем лучше выстроен маркетинг хайпа, тем больше обычно срок его жизни.

Напомним, что проекты с доходностью до 1% в день обычно существуют 3-4 месяца и более, с доходностью до 2% — 2-3 месяца. Хайпы, приносящие прибыль в 3% в день и более, работают порядка 40-45 дней. Разумеется, это средние значения – возможны отклонения как в одну сторону, так и в другую.

Следующее, на что обязательно нужно обращать внимание – это реклама хайпа и общая стратегия развития. Рекламная компания должна развиваться постепенно. В этом случае будет обеспечиваться непрерывный поток инвестиций, и при грамотно построенном маркетинге проект просуществует долго. Проверяйте мониторинги и блоги. Если выбранный вами хайп присутствует везде, значит, приток новых средств может скоро закончиться. Как скоро после этого будет закрыт хайп, зависит только от решения администратора.

Мониторинг хайп проектов поможет отследить еще одну важную особенность развития. Если количество инвестиций в наиболее прибыльные планы хайпа продолжает расти, можно задуматься о реинвесте. Если поток инвестиций стабилен или сокращается, дождитесь окончания своего депозита и больше не вкладывайте деньги в данный хайп. Также следите и за максимальными вкладами, сверяйте статистику с блогами и мониторингами – админы некоторых хайпов могут размещать недостоверную информацию, чтобы имитировать финансовую активность и привлекать новых вкладчиков.

Инвестировать средства повторно желательно в планы с коротким сроком депозита или быстрым выходом в безубыток – так вы меньше рискуете потерять вклад.

Тревожные знаки – начало агрессивной рекламы и появление новых, значительно более выгодных инвестиционных планов, а также различных бонусов. Обычно это говорит о близком закрытии хайпа – администрация при этом старается обеспечить резкий приток новых вкладов, и сразу после этого проект закрывается.

Подытожим:

  1. Перспективные хайпы – это в первую очередь сбалансированный маркетинг.
  2. Реклама хайпов должна быть постепенной.
  3. Статистика проекта на собственном сайте и мониторингах не должна серьезно отличаться.
  4. Появление новых планов и бонусов говорит о скором скаме проекта.

Делать реинвест в каждом конкретном случае или нет – решать вам. А регулярная проверка хайпов по данным признакам позволит избежать повторных вложений в проекты, жить которым остается совсем недолго.

Как и всегда, пожелаем вам удачных инвестиций!

Возможно, вам понравится

Добавить отзыв