Надежные хайпы и их признаки

Image 003

Как всем известно, лучшие хайпы – это хайпы, которые платят. Но как определить, сколько времени просуществует тот или иной проект, какой хайп сможет прожить дольше других и продолжать выплачивать проценты, а какой закроется сразу, оставив вкладчиков ни с чем? Однозначного ответа на этот вопрос нет и, пожалуй, никогда не будет. Но есть ряд признаков, которые помогут вам с большой долей вероятности определить качественные хайпы и не инвестировать средства в откровенно мошеннические проекты.

 

Изучаем новые хайпы

При выборе хайпа всегда обращайте внимание на следующее:

  1. Безопасность – DDOS-защита, скрипт хайпа, наличие SSL-сертификата;
  2. Правильный маркетинг и рекламное продвижение проекта;
  3. Своевременная техподдержка;
  4. Качественный дизайн, легенда хайпа, поддержка разных языков.

 

Безопасность превыше всего

Надежные хайпы обязательно должны быть защищены от DDOS-атак – это в большинстве случаев гарантирует бесперебойную работу сайта. SSL-сертификат обеспечит безопасность при передаче личных данных пользователя (логина и пароля).

Собственный скрипт хайпа тоже можно расценивать как плюс. Дело в том, что уникальный скрипт требует значительных затрат при создании проекта. Если такое внимание создателей к своему детищу сочетается с грамотно подобранными инвестиционными планами и хорошей легендой – хайп имеет все шансы стать успешным. В том числе и для тех, кто решится вложить собственные средства.

Где получить все эти сведения? Обзоры хайпов на мониторинговых сайтах помогут быстро получить всю нужную информацию. Если с безопасностью проекта вопросов не возникает, можно смело переходить к следующим пунктам.

 

Инвестиционные планы и реклама хайпа

Инвестиционные планы (также часто употребляется термин маркетинг) – это вся суть хайпа. От того, насколько грамотную стратегию выберут создатели проекта, зависит очень многое. Так что, встретив грубые ошибки в маркетинге, задумайтесь дважды перед тем, как инвестировать в такой хайп.

Внимательно относитесь к хайпам, которые:

  • сочетают инвестиционные планы с высоким, средним и низким доходом;
  • предлагают планы для больших инвестиций с более низким доходом, чем для небольших вложений;
  • предлагают инвестировать большие суммы (к примеру, с минимальным порогом входа от 10000 долларов);
  • постоянно добавляют новые инвестиционные планы с все более высоким процентом дохода.

Чем более сбалансированной будет стратегия развития хайпа, тем больше будет срок его жизни. Соответственно, шансы вернуть свои инвестиции и получить хорошую прибыль тоже куда больше.

Это же касается и рекламной стратегии. Хайпы, стремящиеся раскрутиться как можно быстрее при помощи масштабной агрессивной рекламы, получат больше клиентов и инвестиций в самом начале работы, но потом средства будет привлекать все сложнее. Итогом такой политики чаще всего становится скам. Распространенное мнение о том, что администрация не закроет проект, в рекламу и раскрутку которого вложены средства, увы, ошибочна.

Качественные хайпы развиваются шаг за шагом, привлекая новых инвесторов постепенно. Чем стабильнее поток инвестиций, тем лучше и для создателей проекта, и для инвесторов. Хайпы, раскручивающиеся и набирающие инвесторов постепенно, как правило, значительно менее рискованны. Проекты, платящие слишком большой процент за привлечение новых клиентов, как правило, тоже не живут долго. Реферальная система – это выгодная реклама хайпа, но многие проекты в погоне за быстрым притоком инвестиций уже после первого круга вложений не справляются в выплатами и закрываются.

 

Обратная связь

Техподдержка, наряду с общим дизайном и хорошей легендой – это лицо проекта. Если пользователи не смогут быстро получить ответы на свои вопросы (а из-за использования разных платежных систем вопросы могут возникать часто), это может значительно сократить поток инвестиций. Своевременная обратная связь – обязательное условие для любого надежного хайпа.

 

Качественные хайпы – качественный дизайн

Дизайн для хайпа – это не просто «красивая обертка». Функциональность и привлекательный внешний вид говорят о внимании администрации к своему проекту. Конечно, за красивой внешностью может скрываться и хайп-однодневка, но чаще всего это не так.

Еще один важный момент – легенда проекта. Не секрет, что оффлайновая деятельность хайпов часто не более, чем выдумка и красивая история. Но даже то, насколько эта история оригинальна или хорошо подана, может многое рассказать о хайпе. Не ленитесь проверять легенду на уникальность – если встретите скопированный из другого проекта или немного видоизмененный текст, это тоже может быть дополнительным тревожным знаком. При желании на уникальность можно проверить и картинки, воспользовавшись поиском по изображениям в любом популярном поисковике.

Помните – лучшие хайпы не всегда красивы, но обязательно уникальны. Проекты, похожие друг на друга, как две капли воды, с одинаковыми текстами соглашения и похожими легендами, вряд ли проживут долго.

Также стоит обратить внимание и на языки, на которых работает сайт. Если знаете иностранный язык, попробуйте почитать легенду и остальные страницы сайта на нем. Если в переводе нет явных ошибок – это хороший знак. Если новый язык на сайт хайпа добавляется не сразу – это тоже хорошо. Чаще всего это связано с новыми региональными рекламными компаниями, что дает приток свежих инвестиций и увеличивает срок жизни проекта. Хайпы, которые платят,  всегда стремятся привлекать инвестиции постепенно.

 

Пользуясь этими несложными правилами, всегда проверяйте новые хайпы – это поможет вам находить лучшие проекты для инвестирования средств и получения прибыли.

Возможно, вам понравится

Добавить отзыв