Хайп проекты и их сезонность

Image 009

Сезонность – фактор, который необходимо учитывать в любой финансовой деятельности, и хайпы не являются исключением. В индустрии инвестиционных проектов на протяжение года можно легко проследить динамику развития, периоды спадов активности и бурного роста. Новые хайпы появляются чаще осенью, реже – весной или зимой, и исключительно редко – летом. Но почему происходит именно так, а не иначе? Давайте попробуем разобраться.

Зима. Холодное время для хайпов

Начало календарного года обычно сопровождается крайне низкой активностью со стороны хайпов. Причин этому – несколько. Во-первых, админы хайпов хотят провести новогодние праздники в кругу близких и друзей, а не компьютеров и финансовых расчетов. Во-вторых, большая часть проектов, нацеленных для сбор средств как раз-таки для новогодних праздников, успешно (в первую очередь для админов) отрабатывают и закрываются еще в декабре. В-третьих, инвесторы в это время также предпочитают отдыхать, а не заниматься постоянным мониторингом проектов.

Инвестиций немного, и привлекать их сложно. Поэтому продолжают работать лишь низкодоходные надежные хайпы, пережившие зиму, а также редкие «средники». Инвестировать рекомендуется только том случае, если проект имеет хороший маркетинг и стабильные показатели роста.

В феврале начинают постепенно появляться новые хайпы. Расценивать их всерьез не стоит – чаще всего это фасты (высокодоходные хайпы) для быстрого сбора средств. Они вряд ли проживут долго. Стоит подождать до весны и появления более интересных и перспективных рабочих хайпов.

Весна. Рост и развитие хайпов

С наступлением весны хайп-индустрия заметно оживляется. Эти три месяца – наиболее благоприятное время для создания и развития фастов и среднедоходных хайпов. Админы готовятся к предстоящему летнему затишью, поэтому конкуренция заметно возрастает. Борьба хайпов за выживание приводит к тому, что появляются очень перспективные проекты, которые могут стабильно и достаточно бодро просуществовать до лета.

Наиболее благоприятный месяц для инвестиций – апрель. К этому времени конкуренция уже ощутима, и при помощи мониторингов можно найти хорошие проекты. К тому же можно вложиться в «средники», созданные в марте, если они себя хорошо зарекомендовали.

В мае активность постепенно идет на спад. Фаст хайпы закрываются быстрее, чем в апреле, среднесрочники пытаются дотянуть до лета. Когда закроется тот или иной проект, предсказать невозможно. Поэтому стоит возвращать отработавшие инвестиции и не спешить с новыми вкладами.

Лето. Полный штиль

Долгие три месяца админы и инвесторы отдыхают от работы и друг от друга. Лето – сезон отпусков, поэтому приток инвестиций предсказуемо опускается до минимума, и новые проекты появляются очень редко. Летние хайпы создаются для сбора оставшихся инвестиций и проверки новых стратегий работы, поэтому вкладывать в них средства крайне не рекомендуется.

Конечно, хороший проект может появиться и в это время, но при отсутствии инвестиций админы тоже не торопятся раскрывать все карты. Так что шансы найти надежный хайп летом исчезающе малы, особенно в июне-июле.

К августу ситуация постепенно улучшается. Количество потенциальных вкладчиков растет, запускаются проекты, плавно развивающиеся до осени и пика финансовой активности.

Осень. Золото листвы и инвестиций

Осень – золотое время. Как в переносном, так и в прямом смысле. И в эти месяцы количество новых проектов стремительно растет. Вернувшиеся из отпусков создатели хайпов со свежими силами и идеями реализуют качественные и красивые проекты. Вкладчики также проявляют небывалую с самого начала года активность.

Лучше хайпы обычно появляются именно осенью. Возможность привлечь хорошие инвестиции дополняется возросшей аудиторией для рекламного продвижения. Некоторые хайпы стремятся «выстрелить» и собрать больше вкладчиков до начала основной осенней гонки. Но лучшего всего выбирать для участия проекты, которые развиваются постепенно – у них значительно больше шансов на успех. Впрочем, при большом ажиотаже и объеме инвестиций даже высокодоходные хайп проекты работают значительно дольше, чем весной или летом. Однако вкладываться стоит в относительно долгие планы – два-три месяца.

Кроме того, осень – хорошее время для реинвеста. Впрочем, для тех, кто предпочитает не вкладывать средства в один и тот же проект повторно, не составит труда найти новый рабочий хайп – они будут появляться в течение всей осени.

И снова зима. Предновогодний бум

В начале зимы продолжают успешно работать среднедоходные хайпы, стартовавшие осенью. Но общие суммы инвестиций неуклонно снижаются. Все, в том числе и создатели инвестиционных проектов, готовятся к предстоящим новогодним праздникам, поэтому вкладывать средства нужно с осторожностью. Также стоит выводить вклады из осенних хайпов.

Конец декабря – время многочисленных скамов. Несмотря на активную рекламу, различные бонусы и заманчивые предложения, рисковать в это время не стоит. Если у вас есть запас денег для инвестиций, повремените до весны.

Возможно, вам понравится

Добавить отзыв